воскресенье, 26 июля 2020 г.

Condé Nast Russia Weekly News

Гид Николая Дроздова по самым полезным растениям; истории о женщинах в новой кампании De Beers; конкурс AD и Samsung

Письмо не отображается корректно? Смотрите web-версию


Дорогие коллеги и партнеры, Condé Nast Russia рассказывает вам о новостяx и самыx яркиx проектаx за минувшую неделю.

AD и онлайн-университет Skillbox запустили образовательную программу — бизнес-курс для дизайнеров интерьера.

В новом видео главный редактор Анастасия Ромашкевич рассказывает о том, на какие предметы дизайна стоит обратить внимание при оформлении интерьера в 2020 году.

AD рассказал, на что обращать внимание при заказе межкомнатных дверей — в партнерском материале с брендом UNION.

GQ выпустил четвертую серию подкастов GQ Style Ban о запретах и ограничениях в моде.

Пройдите новый тест GQ: какой вы Канье Уэст?

Охват постов в Instagram GQ вырос на 4,2М за неделю (16-22 июля) и составил 7М.

Дневной охват телеграм-канала «Татлер-батлер» составил 65К пользователей за предыдущую неделю, а количество подписчиков превысило 23 900.

Растет аудитория сообществ наших брендов в Pinterest. Количество подписчиков Vogue достигло 132 000, а число зрителей за месяц превысило 10М. На сообщество журнала AD подписано уже свыше 44 000 пользователей.

За последнюю неделю выросли количественные показатели наших сайтов:

ADmagazine.ru: уникальных пользователей стало больше на 13%, время на сайте за сессию выросло на 9%.

Vogue.ru: рост лояльной аудитории — 10%; время на сайте за сессию выросло на 7%, а глубина посещений увеличилась на 15%.

Glamour.ru: количество уникальных пользователей выросло на 20%, в том числе лояльных – на 5%; на 18% увеличилось время на сайте за сессию.

Гид Николая Дроздова по самым полезным растениям

Vogue попросил профессора и доктора биологических наук Николая Дроздова рассказать о полезных свойствах растений и их применении в медицине.

AD Видео: в гостях у дизайнера Татьяны Бобылевой

Татьяна Бобылева провела для AD экскурсию по своей квартире в Москве: на площади 38 м² ей удалось обустроить комфортное жилое пространство с изолированной спальней и гостиной с зоной столовой.

Истории о женщинах в новой кампании De Beers

В специальном проекте Tatler — кампания, посвященная женщинам, которых ювелирный Дом прославлял на протяжении всей своей истории. Она носит название Nature's Wonders, As Individual as You («Чудеса природы, такие же уникальные, как и вы»).

Проголосуйте за лучший дизайн-проект конкурса AD и Samsung

Выбрать понравившийся проект в рамках конкурса «Техника как акцент в интерьере» можно до 2 августа: помогите участникам стать ближе к победе.

Вакансия: менеджер по продажам видео рекламы

Обязанности: продажа рекламных видео-проектов; работа с потенциальными рекламодателям брендов и медиа-баинговыми агентствами; поиск и установление контактов с новыми рекламодателями и партнерами; ведение переговоров, оформление коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров по рекламным сделкам. Подробнее

Condé Nast в социальных сетях

CONDE NAST Facebook CONDE NAST VK CONDE NAST в INSTAGRAM

© АО «КОНДЕ НАСТ» — 2020. Все права защищены. ул. Большая Дмитровка, д. 11, стр. 7, Москва, 125009. Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку CONDÉ NAST. Если вы не хотите ничего получать, всегда можно отписаться

Комментариев нет:

Отправить комментарий