| Дорогие коллеги и партнеры, рады поделиться с вами новостями Condé Nast Russia за минувшую неделю.
AD запускает свой первый цикл подкастов «У стен есть уши», который создан совместно с сотрудниками музея архитектуры имени А.В. Щусева. Первую неделю слушайте подкаст эксклюзивно на платформе Яндекс.Музыка.
Как использовать архитектурный декор в интерьере – в совместном материале AD и компании Ultrawood. Охват постов в Instagram AD составил 2М за неделю (10-16 июля).
GQ выпустил третью серию подкастов GQ Style Ban о сложностях, с которыми сталкиваются дизайнеры. В июне количество просмотров видео на YouTube-канале GQ превысило 4,4М, а число подписчиков – 600 000. Пройдите новый тест на сайте GQ: какие солнцезащитные очки выбрать на лето?
За последнюю неделю выросли качественные и количественные показатели сайта Tatler.ru: уникальных пользователей стало больше на 10%, в том числе лояльных – на 40%. Время на сайте за сессию выросло на 22%. Среднее время прочтения эксклюзивной беседы Ники Белоцерковской и Ксении Соловьевой составило 22 минуты. Лидером в Instagram Tatler на прошлой неделе стал пост о Харпер Севен Бекхэм – его охват составил 1,5М. За неделю (9-15 июля) общий охват постов в Instagram Tatler вырос на 40% w-o-w и составил 4,2М.
Количество просмотров видео на YouTube-канале Vogue в июне превысило 4,3М, а число подписчиков достигло 810 000.
Охват постов в Instagram Glamour вырос на 46% w-o-w за неделю (10-16 июля) составил 8,6М. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий