воскресенье, 26 апреля 2020 г.

Condé Nast Russia Weekly News

Неделя Шопинга Glamour, первый подкаст Tatler, специальный проект Vogue и Clé de Peau Beauté

Письмо не отображается корректно? Смотрите web-версию


Дорогие коллеги и партнеры, в продажу вышли майские номера Vogue, Tatler, GQ, AD и Glamour. Журналы доступны к заказу на дом в сервисах доставки Яндекс.Беру, Азбука Вкуса, Глобус Гурме, в книжном магазине «Москва» и на сайте Ozon.ru.

Благодаря нашей аудитории охваты брендов Condé Nast Россия в Instagram выросли за последние 30 дней до 93М (+7% m-o-m), в Facebook — до 21.2М (+12% m-o-m). База читателей и посетителей сайтов превысила 1 млн контактов (+40% y-o-y). Количество активных пользователей в AppStore выросло на 130-178% (в зависимости от бренда).

Самым популярным прямым эфиром на Vogue за неделю стала беседа Маши Федоровой с Ренатой Литвиновой (3.1к пиковых зрителей, 32к зрителей (совокупно), 80к просмотров в записи). Два видео бренда вошли в тренды YouTube — Little Big о самоизоляции и сумка Екатерины Варнавы.

GQ запускает курс вебинаров «Секс-терапия на дому». Это практический альманах секса, только в формате видео. Старт: 29 апреля. Расписание и программа вебинаров здесь. Количество участников: 30. Ограничение: 18+.

Instagram GQ пересек границу в 300 тысяч подписчиков.

Самый популярный раздел на сайте Glamour — ежедневные гороскопы (более 40К посещений на прошлой неделе). Самая посещаемая статья недели — рецепт дальгона-кофе — 125к посещений.

Охват постов Tatler в Instagram на прошлой неделе достиг 3.2М. Материалом на сайте, в котором читатели проводили в среднем рекордные 49 минут, стала статья о «светских» нянях.

Главный редактор AD Анастасия Ромашкевич пропагандирует езду на велосипеде и хочет изменить восприятие экологической рациональности читателями — в интервью Condé Nast, приуроченном к юбилею Дня Земли.

Неделя шопинга Glamour: скидки до 50%

С 25 апреля по 10 мая примите участие в Неделе Шопинга Glamour и получите возможность приобрести вещи из новых коллекций и бьюти-средства со скидкой до 50 % в онлайн-магазинах любимых брендов.

AD: By your side

Новые возможности рассказать о вашем продукте вместе с AD.

Первый подкаст Tatler

Главный редактор Tatler Ксения Соловьева начинает серию подкастов «Ксюша, Ксюша, Ксюша». Разговаривать Ксения будет и с героями Tatler, и с инсайдерами светской индустрии.

Как итальянская мебельная индустрия находит возможности для развития

Новый мебельный шоурум в Милане — в специальном проекте журнала AD.

Ирина Мартыненко показывает, чем молодой маме заняться во время самоизоляции

Фитнес, рукоделие и чтение книг – специально для Vogue актриса записала видеоблог.

Вакансия: креативный редактор

Обязанности: участие в создании предложений для клиентов: brainstorming; разработка креативных идей спецпроектов на сайтах, а также кросс медийных проектов; доработка креативной идеи; оформление идей проектов в презентации (в Keynote); отбор фотоматериала для оформления, иллюстрирования презентаций. Подробнее

Condé Nast в социальных сетях

CONDE NAST Facebook CONDE NAST VK CONDE NAST в INSTAGRAM

© АО «КОНДЕ НАСТ» — 2020. Все права защищены. ул. Большая Дмитровка, д. 11, стр. 7, Москва, 125009. Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку CONDÉ NAST. Если вы не хотите ничего получать, всегда можно отписаться

Комментариев нет:

Отправить комментарий