понедельник, 20 апреля 2020 г.

Condé Nast Russia Weekly News

Спецпроект Glamour и AliExpress, Гимн весне на vogue.ru

Письмо не отображается корректно? Смотрите web-версию


Дорогие коллеги и партнеры, мы продолжаем знакомить вас с нашими новостями. Адаптируясь к создавшейся ситуации, мы меняемся, осваиваем новые знания и умения и придумываем новаторские редакционные и рекламные проекты.

Vogue запустил серию Vogue Global Conversations: редакторы Vogue по всему миру разговаривают о будущем индустрии моды с дизайнерами, управляющими директорами модных домов и инсайдерами. На vogue.ru доступны материалы первых трех выпусков Vogue Global Conversation — (1) Эдвард Эннинфул с Марком Джейкобсом и Кеннетом Изе, (2) Оливье Рустенб Седрик Шарби и Наташа Рамсей-Леви и (3) Анжелика Чунг, Вирджил Абло, Стефани Фэйр и Ремо Руффини.



GQ выпустил новую программу «GQ Обыкновенный герой», где Игорь Гаранин беседует с людьми, оказавшимися на передовой борьбы с коронавирусом.  Первым героем стал волонтер Коммунарки.

GQ сделал специальный проект о том, с какими проблемами столкнулся бизнес во время карантина. 6 блогеров «Яндекс.Дзена» поделились опытом, как работать онлайн. Проект будет опубликован и в майском номере GQ.



В новой рубрике на YouTube-канале AD дизайнеры и архитекторы продолжают снимать на телефон свои дома и квартиры, в которых они находятся на самоизоляции. У этих роликов уже более 70 тысяч просмотров. Всего за первые две недели апреля YouTube-канал AD уже собрал более 1.5 миллиона просмотров.

Читатели AD участвуют в мастер-классах по сервировке в @adrussia и тестируют себя, насколько хорошо они разбираются в итальянском дизайне.



Glamour запустил ежедневные гороскопы. Следите за обновлениями.



Tatler выпустил первую видео-тренировку с Ксенией Соловьевой с базовыми упражнениями для самостоятельных занятий дома.


Самоизоляция — не повод отказывать себе в удовольствии от онлайн-шопинга

В специальном проекте Glamour и AliExpress вы узнаете, что покупать, чтобы выйти из самоизоляции самой модной — при этом не потратив много денег.

Французский подход к уходу за кожей

Vogue.ru совместно с французским брендом Sisley Paris выпустил видео, где Александра Голованофф предстает в роли интервьюера, расспрашивая Поппи Делевинь об образе жизни, модных предпочтениях и бьюти-привычках.

Бескомпромиссный комфорт: в чем секрет культовых итальянских диванов

В специальном проекте журнал AD рассказывает, как бренд Edra превратился одновременно в синоним элегантности и комфорта.

Гимн весне: 11 девушек о красоте и любви к своему телу

Певица Сюзанна, инстаграм-блогерка Ася Лунегова, транс-активистка Майя Демидова, актриса Варвара Шмыкова и еще семь героинь в новом видео Vogue. Ролик был снят до введения на территории России режима самоизоляции.

Вакансия: креативный редактор

Обязанности: участие в создании предложений для клиентов: brainstorming; разработка креативных идей спецпроектов на сайтах, а также кросс медийных проектов; доработка креативной идеи; оформление идей проектов в презентации (в Keynote); отбор фотоматериала для оформления, иллюстрирования презентаций. Подробнее

Condé Nast в социальных сетях

CONDE NAST Facebook CONDE NAST VK CONDE NAST в INSTAGRAM

© АО «КОНДЕ НАСТ» — 2020. Все права защищены. ул. Большая Дмитровка, д. 11, стр. 7, Москва, 125009. Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку CONDÉ NAST. Если вы не хотите ничего получать, всегда можно отписаться

Комментариев нет:

Отправить комментарий