18 марта в новом ресторане Аркадия Новикова и Алексея Васильчука Bottarga Mediterranean Kitchen прошел гастрономический гала-ужин журнала Tatler в поддержку нового редакционного приложения Tatler Wellness & Travel Guide.
В ближайшее время агентство запустит свою платформу, которая включает в себя базу инфлюенсеров, аналитические возможности и калькулятор трендовых героев. В основе бизнес модели подход #ShareRealTalent, базирующийся на качественном аудите инфлюенсер-маркетинг стратегии клиента, подборе релевантных героев и лидеров мнений с реальными талантами и вовлеченной аудиторией и, конечно же, строгий фильтр от брендов Condé Nast. Презентация агентства доступна по ссылке.
21 марта на канале «Пятница» стартовал новый сезон шоу «Мейкаперы». В проекте участвуют сорок визажистов со всей страны: они соревнуются в конкурсах, проходят испытания, а строгое жюри оценивает их работу.
На радость самым модным девушкам в сезоне весна-лето 2019 в «Эконике» вышла юбилейная коллекция Alla Pugachova. Приурочена она к 70-летию главного вдохновителя торговой марки — Аллы Пугачевой. Подробности на видео-канале vogue.ru.
Обязанности: подготовка, написание и редактирование нативных материалов для сайта и социальных сетей AD; постоянное взаимодействие с рекламным отделом AD, редакцией AD и другими отделами Condé Nast, а также прямой контакт с клиентом; разработка концепции нативных материалов на сайт и постов для всех соцсетей AD, согласование и реализация. Подробнее
Комментариев нет:
Отправить комментарий