В рамках проекта о парном аромате Hugo Boss the Scent Private Accord вышли не только интервью Ирины Мартыненко на glamour.ru и Михаила Хасаи на gq.ru (мы уже рассказывали о них ранее), но были также запущены интерактивные форматы в социальных сетях: тест в VK Glamour о том, какое же оно ваше идеальное свидание; Instant Experience в Facebook Vogue, рассказывающий о парных ароматах (доступно для просмотра в мобильном приложении Facebook); лонгрид в VK GQ о том, как оригинально поздравить любимых девушек с 8 марта.
Даша Чаруша и Илья Найшуллер в специальном проекте для Tom Ford Ombré Leather о силе, чувственности и о том, как построить крепкий союз. Подробнее на vogue.ru и gq.ru
В специальном видеопроекте на vogue.ru и gq.ru поэтесса Ирина Астахова и актер «Гоголь-центра» Евгений Романцов тестируют ароматы и рассказывают о любимых запахах.
Стикеры - это не только эмоциональный способ общения, но также и один из самых популярных видов продвижения в Viber. Благодаря тому, что стикеры могут быть Free&Follow для пользователей, которые автоматически подписываются на сообщество компании или артиста, или спортивной команды, такой вид коммуникации наиболее эффективен для стремительного наращивания аудитории в бренд-сообществе.
Специально для самой юной (и самой остромодной!) аудитории Канал Disney и Glamour подготовили еженедельную рубрику в программе «Правила стиля» с Иляной Эрднеевой, главным редактором журнала. Платья — отличный способ поэкспериментировать с фасоном, кроем и стилем.
Обязанности: планирование вещания редакционного контента; подготовка концептуальных решений по форматам редакционных материалов в соцсетях; написание, редактура, адаптация, выпуск материалов в соцсетях; мониторинг публикаций в соцсетях. Подробнее
Комментариев нет:
Отправить комментарий