воскресенье, 13 сентября 2020 г.

Condé Nast Russia Weekly News

Специальный мерч Vogue, проект Coca-Cola и Glamour, конкурс GQ

WEB-ВЕРСИЯ ПИСЬМА

Подарите себе «Надежду» Эрика Булатова

Vogue выпустил футболку, плакат и сумку с изображением картины классика соц-арта, созданной специально для сентябрьского номера.

 

Логомания, тай-дай, оверсайз: Coca-Cola в России представляет свою фэшн-коллекцию

Coca-Cola в России совместно с торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» (Х5 Retail Group) запустили акцию «Добавь вкуса c коллекцией Coca-Cola!» с новой лимитированной коллекцией одежды и аксессуаров. Редакторы Glamour изучили коллекцию и составили модные осенние образы с ключевыми вещами из дропов.

 

В какой обуви провести осень

Юлия Высоцкая создала вторую совместную коллекцию с «Эконикой». В капсуле — необходимый набор обуви и аксессуаров для того, чтобы осень стала веселее. Подробнее об осеннее-зимней коллекции Ekonika by Julia Vysotskaya — в специальном проекте Tatler.

 

Урсула Ким — об осознанном потреблении, материнстве и отношении к себе

В специальном проекте Vogue и H&M модель рассказала о том, как услышать внутренний голос, перестать идти на поводу у вредных привычек, не спешить с принятием себя, и почему мода — это навсегда.

 

Резиденции для тех, кто инвестирует в свое будущее: специальный проект нового формата

Рассказываем о необычном проекте, который AD запускает вместе с дизайн-бюро Design Rocks и Vnukovo Country Club — жилым комплексом для тех, кто ищет что-то особенное.

 

Даня Милохин проводит конкурс на лучший снимок с журналом GQ

До 30 сентября включительно Даня Милохин и GQ проводят конкурс на лучшую фотографию с журналом GQ. Подробности конкурса читайте на gq.ru

 

Как организовать домашнюю вечеринку: советы Вадима Ясногородского

Гостем очередного прямого эфира в рамках специального проекта AD с компанией Samsung стал Вадим Ясногородский — директор по развитию сети магазинов Home Concept и настоящий эксперт в области организации домашних вечеринок разных форматов.

 

Новый минимализм в осенней коллекции Reserved

Те тектонические изменения, которые произошли в мире за последнее время, нашли свое художественное отражение на блузках и водолазках из новой коллекции Reserved, созданной под девизом «Назад в реальность». Необычные текстуры, женственные силуэты и базовые цвета — в партнерском материале Vogue.

 

Турбулентный режим: каким стало искусство после пандемии

Пандемия сказалась на всех отраслях, и арт-рынок не исключение — в такие времена, как сейчас, заявить о себе становится еще более трудной задачей. Одной из крупнейших инициатив, направленных на поддержку местного художественного сообщества в период пандемии стал конкурс «Турбулентность» с призовым фондом в размере 1 500 000 рублей, организованный агентством Cultural Creative Agency (CCA) при содействии Посольства Катара в России. Подробнее — в специальном проекте Vogue.

 

Дорого и Очень дорого. Артем Королев и Саша Новикова

В новом эпизоде шоу Tatler телеведущий Артем Королев вместе с Сашей Новиковой играют в светскую игру «Дорого и Очень Дорого». Герои угадывают, что из двух похожих предметов дороже. Во втором выпуске: бриллианты, маски для лица, обувь в стразах, торты и даже коты.

 

Вакансия: координатор отдела моды в Tatler

Обязанности: выполнение всех административных задач отдела моды; заказ вещей для съемок в магазинах и шоу-румах в России и зарубежом (контроль за одеждой во время съемок, своевременный возврат); подпись съемок. Подробнее

 
Condé Nast в социальных сетях

© АО «КОНДЕ НАСТ» – 2020. Все права защищены. ул. Большая Дмитровка, д. 11, стр. 7, Москва, 125009. Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку CONDÉ NAST. Если вы не хотите ничего получать, всегда можно отписаться

Комментариев нет:

Отправить комментарий