понедельник, 9 марта 2020 г.

Condé Nast Russia Weekly News

Condé Nast Creative Studio для Coty Beauty; AD Design Award 2020; Glamour разбирает косметичку Сюзанны.

Письмо не отображается корректно? Смотрите web-версию

Рекламная кампания парфюма CK Everyone, созданная Condé Nast Creative Studio для Coty Beauty

Уже второй год CN Creative Studio в рамках White Label проектов совместно с Coty Beauty запускает локальную рекламную кампанию парфюма Calvin Klein. В 2020-м году в #CKEveryone приняли участие Александра Митрошина, Ян Гордиенко, LiBash, и были также приглашены два участника прошлого сезона — репер Flesh и фэшн-инфлюенсер Лиза Гусевская. Герои рассказали о любви к себе и своим качествам. Первый пост можно посмотреть у LiBash.

AD Design Award 2020

До конца голосования за лучшие работы в сфере дизайна и архитектуры общественных пространств осталось 7 дней.

Что в косметичке у Сюзанны?

Гидролат манжетки, бельди для умывания, убтан "Лесной" и кремовый хайлайтер — Glamour разбирает косметичку певицы Сюзанны.

Вакансия: менеджер по продажам проектов в социальных сетях

Обязанности: продажа рекламных проектов в социальных сетях брендов Vogue, Glamour, GQ, Tatler и AD; поиск новых рекламодателей, поддержание и развитие отношений с существующими клиентами; ведение переговоров, оформление коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров. Подробнее

Conde Nast в социальных сетях

CONDE NAST Facebook CONDE NAST VK CONDE NAST Creative Studio INSTAGRAM

© АО «КОНДЕ НАСТ» – 2019. Все права защищены. ул. Большая Дмитровка, д. 11, стр. 7, Москва, 125009. Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку CONDE NAST. Если вы не хотите ничего получать, всегда можно отписаться

Комментариев нет:

Отправить комментарий