7 июня в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) впервые прошел Московский квартирник – мероприятие Правительства Москвы при поддержке журнала GQ.
В новом видео-проекте для SEPHORA на сайтах glamour.ru и vogue.ru профессиональный визажист Савва Савельев показал, как с помощью всего лишь одной палетки теней Eye-conic Steel(etto) от Marc Jacobs Beauty можно создать множество разных образов. Моделью выступила it-girl Асмат Чкотуа.
За свою карьеру телеведущая Наиля Аскер-заде проинтервьюировала больше форбсов, чем кто-либо, при этом сама никогда не давала интервью. Но для Tatler сделала исключение.
Обязанности: продажи рекламных площадей бренда Vogue (print + digital, спецпроекты, мобильные приложения); поиск новых рекламодателей, работа с потенциальными рекламодателями; поддержание и развитие отношений с существующими клиентами. Подробнее
Комментариев нет:
Отправить комментарий