После юбилейной «Модной ночи», прогремевшей в Москве 4 сентября, эстафетную палочку подхватила Северная столица: 6 сентября здесь уже в шестой раз прошел грандиозный шопинг-марафон Vogue Fashion's Night Out.
С 4 сентября в продаже новый Glamour Style book осень-зима 2018/2019. 300 актуальных советов по моде и красоте. 50 обязательных вещей в гардеробе. Фэшн и бьюти блогеры. Самые модные съемки сезона и многое другое.
Первый нативный рекламный проект бренда PUMA в социальных сетях Glamour с тремя певицами: Луна (концептуальная исполнительница из Киева), Клава Кока (YouTube-звезда) и Наzима (BlackStar). Проект живет только в сетях, без версии на сайте или в журнале – самостоятельная история с эксклюзивной подачей и контентом. Героини-певицы говорят с нами, поют, останавливают время и живут в вещах из новой коллекции бренда PUMA. В контент интегрированы видео, где вещи на героине размечены, указаны описания и цены, активная ссылка (свайп) ведет на интернет-магазин бренда.Задействованы аккаунты бренда в Instagram+сториз, Vkontakte, Яндекс Дзен.
Cпециально для самой юной (и самой остромодной!) аудитории канал Disney и Glamour подготовили еженедельную рубрику в программе "Правила стиля" с Иляной Эрднеевой, главным редактором журнала.
Обязанности: работа по организации мероприятий брендов AD и Tatler и других активностей для поддержания отношений с партнерами и клиентами; разработка идей, концепций, стилистических и проектных решений, составление презентаций; работа со смежными департаментами и внешними подрядчиками по продвижению брендов AD и Tatler. Подробнее
Комментариев нет:
Отправить комментарий