25 июня журнал GQ и официальный спонсор чемпионата мира по футболу FIFA™ бренд BUD собрали своих гостей на закрытом коктейле, где была организована прямая трансляция футбольного матча «Россия – Уругвай».
В рамках кампании для новой модели телефона Samsung Galaxy S9+ командой Condé Nast был реализован специальный проект на Tatler.ru, Vogue.ru, Glamour.ru. Созданные видео и фото также используются в других каналах коммуникации бренда, в частности в наружной рекламе.
Обязанности: разработка методологии создания клубов лояльности, постановка целей и задач; анализ всех этапов коммуникации с пользователями для улучшения пользовательского опыта взаимодействия с брендом; сегментация аудитории и разработка маркетинговых инициатив для каждого бренда и сегмента. Подробнее
Комментариев нет:
Отправить комментарий