воскресенье, 1 июля 2018 г.

Condé Nast Russia Weekly News

Коктейль GQ и Bud, премьера "Восемь подруг Оушена", яркий макияж на vogue.ru

Письмо не отображается корректно? Смотрите web-версию

GQ и BUD провели совместный коктейль

25 июня журнал GQ и официальный спонсор чемпионата мира по футболу FIFA™ бренд BUD собрали своих гостей на закрытом коктейле, где была организована прямая трансляция футбольного матча «Россия – Уругвай».

В Москве прошла премьера фильма «Восемь подруг Оушена» при поддержке Glamour

18 июня в кинотеатре «Москва» при поддержке журнала Glamour прошла российская премьера фильма «Восемь подруг Оушена».

Совместный проект Samsung и Condé Nast Россия

В рамках кампании для новой модели телефона Samsung Galaxy S9+ командой Condé Nast был реализован специальный проект на Tatler.ru, Vogue.ru, Glamour.ru. Созданные видео и фото также используются в других каналах коммуникации бренда, в частности в наружной рекламе.

В новом видео Vogue: как сделать яркий макияж в цитрусовых тонах

В этом сезоне в моде яркие оттенки, в том числе все вариации цитруса — смело используйте их в своих экспериментах.

Вакансия: loyalty manager (ARM)

Обязанности: разработка методологии создания клубов лояльности, постановка целей и задач; анализ всех этапов коммуникации с пользователями для улучшения пользовательского опыта взаимодействия с брендом; сегментация аудитории и разработка маркетинговых инициатив для каждого бренда и сегмента. Подробнее

CONDÉ NAST в социальных сетях

CONDE NAST Facebook CONDE NAST VK

© АО «Конде Наст» – 2018. Все права защищены. ул. Большая Дмитровка, д. 11, стр. 7, Москва, 125009. Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку CONDE NAST. Если вы не хотите ничего получать, всегда можно отписаться

Комментариев нет:

Отправить комментарий