воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Condé Nast Russia weekly news


Рекламные итоги 2017 года

В декабре 2017 года Комиссия экспертов АКАР провела тестовый пересчет объемов рекламы за первые полугодия 2016 и 2017 годов. Расчёт проводился по новой, более точной, методике. В абсолютных цифрах объем рекламных инвестиций в прессу оказался выше (на 5% и 15% соответственно), улучшилась динамика в газетах, а журналы показали рост. К концу февраля Комиссия экспертов пересчитает данные по объемам в целом за период 2016-2017 годов.

Condé Nast Россия уже подвел итоги 2017 года в принтовой части своего бизнеса. Женские журналы увеличили количество проданных полос на 4%, мужские на 9%. Общий рост объема рекламы в 2017 финансовом году составил 1%. Доля компании в сегменте глянцевых модных и Lifestyle журналов увеличилась с 23% до 25%.

Лучшие архитекторы и дизайнеры интерьера в списке AD List
Портфолио, контакты и другая подробная информация о профессионалах сферы архитектуры и дизайна теперь в AD List.
Оставайтесь на связи с Glamour
Маша Федорова, главный редактор журнала Glamour, рассказывает и показывает, как быть на связи с нами 24/7, т.е. постоянно.
Вакансия: SMM менеджер бренда Glamour
Обязанности: планирование вещания редакционного контента; подготовка концептуальных решений по форматам редакционных материалов в соцсетях; написание, редактура, адаптация, выпуск материалов в соцсетях. Подробнее
Больше новостей на сайте condenast.ru
Если вы хотите отписаться от рассылки, перейдите по этой ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий