| В декабре 2017 года Комиссия экспертов АКАР провела тестовый пересчет объемов рекламы за первые полугодия 2016 и 2017 годов. Расчёт проводился по новой, более точной, методике. В абсолютных цифрах объем рекламных инвестиций в прессу оказался выше (на 5% и 15% соответственно), улучшилась динамика в газетах, а журналы показали рост. К концу февраля Комиссия экспертов пересчитает данные по объемам в целом за период 2016-2017 годов. Condé Nast Россия уже подвел итоги 2017 года в принтовой части своего бизнеса. Женские журналы увеличили количество проданных полос на 4%, мужские на 9%. Общий рост объема рекламы в 2017 финансовом году составил 1%. Доля компании в сегменте глянцевых модных и Lifestyle журналов увеличилась с 23% до 25%. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий