воскресенье, 1 октября 2017 г.

Condé Nast Russia weekly news


24 сентября в ММОМА состоялся закрытый ужин GQ Travel Club совместно с отелями Cheval Blanc
24 сентября в МОММА состоялся закрытый ужин GQ Travel Club совместно с отелями Cheval Blanc. На этот раз заседание прошло в неожиданном месте – команда журнала пригласила гостей в Московский музей современного искусства на Петровке 25, где истинные любители путешествий смогли познакомиться с обширной коллекцией живописи, графики и скульптуры 1910–1970-х годов Романа Бабичева.
24 причины носить в новом сезоне пуховики Moncler
Когда показатели термометров начинают стремительно падать и промозглый ветер пробирает до самых костей, нет ничего лучше большого теплого пуховика. Модная съемка наших коллег из американского Vogue показывает, как носить пуховики на примере 8 интересных жительниц Нью-Йорка. Берём пример и не мёрзнем!
Сервис кастомизации Gucci DIY (Do It Yourself)
Диджитал-проект, подготовленный Condé Nast Creative Studio для Gucci, посвящен главному модному развлечению этой осени – сервису Gucci Do It Yourself. Услуга позволяет преобразовать дизайн костюмов или кастомизировать рубашки и трикотаж, добавив к ним рисунок пронзенного сердца и знаменитую пчелу . Первый материал с атмосферным видеороликом, снятым в стилистке Gucci, доступен на сайте GQ.
Даша Малыгина, Соня Мунтян и Ира Мартыненко в совместном проекте Vogue и Agent Provocateur
Грядущий сезон диктует моду на кожу. Мы показываем, как носить самые модные кожаные вещи и выглядеть сексуально.
Вакансия: менеджер по продажам рекламы бренда Vogue
Обязанности: продажа рекламы на платформах бренда Vogue (print + digital, спецпроекты, видео); поиск новых рекламодателей, поддержание и развитие отношений с существующими клиентами; ведение переговоров, оформление коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров. Подробнее
Больше новостей на сайте condenast.ru
Если вы хотите отписаться от рассылки, перейдите по этой ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий