Минувшим вечером, 6 сентября, в Москве прогремел традиционный праздник моды и шопинга – Vogue Fashion's Night Out. Созданный по совместной инициативе всех мировых изданий Vogue для поддержания модной индустрии, проект Fashion's Night Out уже давно вышел за рамки антикризисного и стал полноценным и самостоятельным мероприятием, открывающим новый модный и светский сезон.
В этом году русская версия международного журнала AD празднует свой очередной юбилей. Пятнадцать лет назад знаменитый журнал о дизайне и интерьере выпустил свой первый номер на российском рынке.
В честь этого события 5 сентября команда журнала и бессменный главный редактор AD Евгения Микулина пригласили всех своих друзей и партнеров на торжественный коктейль.
1 сентября в честь запуска нового аромата бьюти-пространство Chanel на Патриарших открылось в формате поп-ап-бутика Gabrielle Chanel. И в тот же день поп-ап-бутик стал площадкой для презентации главного гида по осенним трендам – Glamour Style Book, который поступит в продажу 5 сентября.
В рамках White Label проектов, в которых Condé Nast Creative Studio выполняет услуги полносервисного креативного и продакшн-агентства, CNCS создали уже четвертую серию роликов для цифровых витрин ЦУМа. Тема нового видеопроекта - BACKSTAGE, жизнь моделей и вещей за кадром. В фокусе – самые свежие коллекции мировых брендов, отобранные креативным директором ЦУМа Наташей Гольденберг. В наборе проекта: ролики для витрин и соцсетей ЦУМа, а также версии для PR-сопровождения в медиа.
Обязанности: продажи рекламных площадей бренда Tatler (print + digital, мобильные приложения); поиск новых рекламодателей, работа с потенциальными рекламодателями; поддержание и развитие отношений с существующими клиентами; ведение переговоров, оформление коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий