| | | | | | | | | | | | | | | |  | | Аналитика Процессоры и память Материнские платы Корпуса и охлаждение Источники питания Видеокарты Игры ПО | | Мониторы и проекторы Накопители Периферия Ноутбуки и КПК Звук и акустика Сети и коммуникации Энциклопедия | | | 2017-01-12 11:02 GALAX готовит GeForce GTX 1070 OC Mini и низкопрофильные карты GTX 1050/1050 Ti | | После первой волны анонсов видеокарт GeForce 10 партнёры NVIDIA закономерно стали уделять внимание нетривиальным решениям, таким как карты с водоблоками и необслуживаемыми СЖО, компактные и низкопрофильные модели. Инженеры компании GALAX (Galaxy Microsystems), как правило, не испытывают недостатка в творческих идеях, примером чего стала однослотовая версия GeForce GTX 1070 с медным радиатором. По сообщению ресурса VideoCardz, в обозримом будущем к ней присоединится видеоадаптер GeForce GTX 1070 8GB OC Mini, который, как нетрудно догадаться из названия, имеет стандартные 8 Гбайт буферной памяти GDDR5, заводской разгон и достаточно скромные габариты. |
| 2017-01-12 12:27 Графические процессоры AMD Vega имеют продвинутую систему кеширования | | Попытка выйти за пределы, диктуемые объёмом локальной видеопамяти, не нова — ещё в эпоху становления шины AGP, разработанной компанией Intel, в неё были заложены такие технологии, как DMA и DME, последняя из которых позволяла графическому процессору работать в общем адресном пространстве для локальной и системной памяти. Существовал даже чип, а точнее, целая серия чипов, родоначальником которой является Intel i740, для которой способ хранения текстур в системной памяти ПК был единственным. Но даже в режиме AGP 8x пропускная способность составляла всего 2 Гбайт/с, чего очень быстро стало недостаточно для 3D-графики. Позднее похожий подход использовали некоторые малобюджетные решения NVIDIA, но скорости доступа к локальной видеопамяти уже выросли настолько, что сделали саму затею бессмысленной. |
| 2017-01-12 22:09 Выход Night in the Woods состоится 21 февраля | | Профинансированный на Kickstarter приключенческий платформер Night in the Woods выйдет 21 февраля на PlayStation 4, Windows, macOS и Linux, сообщил разработчик Infinite Fall сайту Polygon. Изначально студия поделилась информацией об окончательной дате релиза с пользователями, пожертвовавшими средства на разработку проекта, однако о том, на каких именно платформах Night in the Woods выйдет в указанный день, не сообщила. Компания, состоящая из трёх человек, добавила, что последние тесты игры пройдут на следующей неделе, после чего она будет окончательно готова к релизу. |
| | | | Аналитика Процессоры и память Материнские платы Корпуса и охлаждение Источники питания Видеокарты Игры ПО | | Мониторы и проекторы Накопители Периферия Ноутбуки и КПК Звук и акустика Сети и коммуникации Энциклопедия | (C) 1997-2010 3DNews | Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224 Копирайт При цитировании документа ссылка на сайт с указанием автора обязательна. Полное заимствование документа является нарушением российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews. | | | | | | | | | | | | | |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий